суббота, 8 мая 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette "April Green"

   Перед вами абсолютная звезда весенней коллекции марки. Разумеется, по моему скромному мнению. 😉 Мне до сих пор не попадался столь яркий, почти неоновый голографик. Даже у дорогих марок, про бюджетный сегмент молчу.

     Кислый, сочный, свежий, застывший на грани зеленого и желтого лак - он великолепен! Мне, как любителю серого цвета в одежде, он просто необходим - великолепно с ним сочетается.

   Однако есть небольшая хитрость: для максимальной яркости я посоветовала бы делать не два, а три слоя. Так он будет еще ярче и сочнее. Стойкость, как и у всех прочих лаков марки, до победного конца: я ходила с ним три дня, и стерла просто потому что захотелось сменить цвет.

    Сравнялок в этот раз не будет, просто потому что мне не с чем сравнивать! У меня подобные оттенки есть только в неоновых кремах, а это, согласитесь, совсем другой коленкор.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий