суббота, 5 декабря 2020 г.

Celanaste "From Dusk Till Dawn"

   Довольно редкий случай: гостевой лак (был у меня на передержке по пути из магазина к хозяйке 😂), который понравился настолько, что я решила обзавестись своим экземпляром. Надеюсь, в следующий ресток он пополнит мою коллекцию.


    Я давно на него смотрела, но мне все время казалось, что он слишком холодный, уходящий в фиолетовый, а значит, я запросто без него обойдусь. Да и голография казалась чересчур крупной. На деле все оказалось совсем иначе. 


  Теплая терпкая винная база и холодные освежающие искры голографии - идеальный дуэт! Лак вовсе не смотрится просто фиолетовым, нет, это глубокое бордо с яркими розовыми вспышками голографии.


      При дневном свете лак выглядит вампово, нуарно, но при этом неброско, буйства голографии нет. Зато при ярком искусственном вспыхивает моментально, и красиво это просто до чрезвычайности! Несмотря на общую готичность, в околочерный не скатывается, бордовая нотка очевидна даже без яркого света.

  Как и все голографики марки, он идеально ложится в два слоя. Топ, безусловно, желателен - он придает маникюру глубину.

   Стойкость прекрасная! Думаю, всем читающим этот блог хорошо известно - темные лаки обожают быстро затираться на кончиках ногтей. "From Dusk Till Dawn" не таков - он вел себя просто идеально, и лишь на четвертый день слегка откололся на одном ногте. 



1 комментарий: