понедельник, 10 мая 2021 г.

Celanaste коллекция GOT "The Iron Throne"

   С этим лаком у меня все сложно. Он прекрасен, но я планирую подыскать ему другую хозяйку. Сейчас объясню, почему все так непросто.

    Во-первых, давайте начистоту: черные голографики я не ношу. Как и черные лаки в принципе. Трон попал ко мне в наборе, так покупать было выгоднее, так что ни о чем не жалею. Но приобретать его отдельно не стала бы.

    Он очень красив! Обратите внимание: без топа он слегка шершавый, но зато голография льдистая, холодная, яркая и сверкающая. С топом (как у меня на фото) она становится более приглушенной, бархатной.

    При дневном свете она и вовсе скромна, но лак тем не менее не теряется, потому что это очень яркий черный (знаю, звучит парадоксально, но так оно и есть).  Он очень пигментированный, и сразу заявляет о себе. Кстати, очень красиво и слегка готично выбеливает кожу рук.

     Он плотный, его можно уложить и в один слой, но у меня все же два для максимальной плотности покрытия. Кстати, слой топа впитывается довольно быстро, так что, если вам по душе аквариумный эффект, возможно имеет смысл нанести второй слой верхнего покрытия.

      Ну и по такому случаю я достала редких гостей в моей коллекции: черные голографики.  На указательном и мизинце герой поста, на среднем xDance Sky Stereo-cream #212, xDance Sky Witchcraft "Abyss". Для меня на первом месте, безусловно, xDance, причем оба сразу.  "The Iron Throne" очень красив, он самый насыщенный и самый черный из них, но я не привыкла к такой всепоглощающей тьме на своих руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий