суббота, 15 мая 2021 г.

Celanaste коллекция MOCHI ice cream "Banana Chocolate Chip"

        Вау! Я прочитала где-то в чате, что все лаки из этой коллекции не ослепительные неоны и настроилась на что-то расслабленное, а тут мы получаем восхитительную яркость! 💛

    Тот же жемчужный шиммер, что и в других лаках коллекции, потрясающая синяя слюда и ослепительно яркая база - еще чуть-чуть и кажется она начнется светиться в темноте! 😍 Оттенок очень красивый, мне в нем чудится не банан, а лимон - это желтый с легким зеленым привкусом.

     К желтым лакам я отношусь с легкой настороженностью, Так что решила красить его не в два, а в три слоя. По факту особо погоды это не делает, он и два хорошо ложится.

    Топ я сверху нанесла, но слюда тонкая, нежная, и раздражающего рельефа даже без верхнего покрытия вы не получите.


    Ну и, конечно, эти лаки обречены были на сравнение. На указательном и мизинце Banana Chocolate Chip, на среднем и безымянном Celanaste "Acid". И тут новичок у меня внезапно вырывается в лидеры. В "Acid", на мой взгляд, чуть больше слюды и шиммера чем хотелось бы. Что касается цвета - он чуть ярче и капельку зеленее, "Banana Chocolate Chip" чуть более разбеленный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий