пятница, 14 мая 2021 г.

Celanaste коллекция MOCHI ice cream "Bubblegum"

      Я начала знакомиться с этой коллекцией с самого казалось бы чуждого мне лака, и как же я теперь рада, что купила MOCHI ice cream целиком! 💙

    Да, голубой цвет на ногтях никогда не был мною особенно любим, но освежающей летней прелести этой чудесной бирюзы сей факт вовсе не отменяет.

    Он ложится нежно, сливочно - думаю, спасибо надо сказать жемчужному шиммеру, его почти не видно, но он свое дело знает. 😀 Синяя слюда идеально дополняет цвет базы.

    Лак вышел в неоновой коллекции, при этом собственно неоном я его, наверное, и не назову - это скорее яркая разбеленная бирюза. Иногда она почти переступает грань неоновости. Но ждать от лака бешеной яркости не стоит - он хорош таким как есть.

    ТТХ идеальные - прекрасно ложится в два слоя. Я топ нанесла, но вообще он без надобности. Коллекция MOCHI ice cream открыла для меня новое тактильное удовольствие - ногти с этими лаками становятся такими гладкими, будто сливочными (снова это слово, но оно идеально описывает ситуацию!) на ощупь. 😍 Просто хочется сидеть и гладить их. 😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий