вторник, 25 мая 2021 г.

Masura коллекция "День лакоманьяка" "Питахайя"


   Не буду томить и сразу покажу своего любимчика из новой коллекции марки. Напомню - на выбор подписчиков Инстаграма Масуры было предоставлено множество вариантов лаков, в ходе голосования победили те, кто впоследствии вышел в коллекции, приуроченной ко Дню лакоманьяка (15 мая, если вы не в курсе). 😉


      Сказал бы мне кто-нибудь лет 5 назад, что я буду так пищать от восторга при виде термолака! 🙈😁 Но он же прекрасен! 💖💖💖 В теплом состоянии блеееееедно-розовый, почти белый, в холодном ярко-розовый, почти фуксия. И он правда ооочень напоминает внешний вид упомянутого в названии фрукта.

    Отдельно отмечу идеально дозированный глиттер - мелкий черный и редкий крупный розовый неоновый. 😍 Его ровно столько. сколько нужно - в глазах не рябит, но и лаку бездну прелести придает. 

    Наносится "Питахайя" легко и просто, для плотного покрытия я сделала 3 слоя. Финиш матовый, так что на фото лак с топом.

      И да, руки на фото у меня мокрые, потому что иначе переход цвета был бы куда скромнее - лак реагирует на смену температуры просто мгновенно! На самом последнем фото в посте я уже достаточно заморозила руки в ледяной воде, чтобы показать вам холодное состояние лака в полной красе.😃



 Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий