четверг, 13 мая 2021 г.

Celanaste "Mystic"

   Этот красавец вышел вне коллекций, потому что был подарочным. Поощрял расточительных покупателей вроде меня. 😁 Сразу скажу - он очень красив, но у меня не останется, не моя это тема.

      Его родной финиш матовый, и при всей моей нелюбви к подобным спецэффектам должна сказать, что смотрится он восхитительно! Мне маникюр при ближайшем рассмотрении напомнил застывшую лаву.

    Как вы и сами должно быть понимаете, долго я так не протянула, душа запросила гламура и блеска.  😁 Поэтому топ! И вы только посмотрите, как преображается этот красавец! Вместо готичного концептуального маникюра мы мигом получаем ослепительный блеск роскошной жизни.

     В фиолетовую базу щедро добавили ярчайшую розовую слюду, которая переливается и мерцает вовсю. Лак плотный, ему вполне хватает двух слоев. Для любителей фиолетовой гаммы он мне кажется несомненным мастхэвом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий