вторник, 9 февраля 2021 г.

Celanaste "Elf"

  Редчайший случай (собственно пока первый, и надеюсь, что последний), когда лак марки не подошел мне по ТТХ. Из нас двоих капризничать имею право только я!

   Он полупрозрачный, в два слоя все еще просвечивает ногтевая пластина. Многие лаки просят три слоя, я не ропщу.  В три он полностью ее перекрывает, но....начинки при таком раскладе может оказаться многовато.

   Тем более, что достается она кистью неравномерно, а времени ее распределить у вас почти нет - схватывается лак мгновенно. У меня красный глиттер доставался из флакона прямо бодрой такой аккуратной стопкой.

  Чтобы распределить его по ногтю равномерно, нужно немножко сверхспособностей и много терпения, я ничем из вышеперечисленного не обладаю.  В итоге на ногтях получается невразумительная каша. Топ обязателен - свой финиш у него матовый.

   Еще одна проблема (но это дело исключительно вкуса) - мне сам лак не понравился. Заказывала его в угаре зимнего авитаминоза, яркий зеленый неон казался хорошей затеей, даже несмотря на красный глиттер. А вот, накрасившись лаком в реальной жизни, я поняла. что это совсем, совсем не моя история.


1 комментарий: