воскресенье, 14 февраля 2021 г.

Celanaste "Betty"

   Ха! Я снова понадеялась на внезапное потепление и снова угадала. Нет, речь не о погоде - там все глухо, я, конечно, надеюсь на потепление, но пока -15 и снег, зиму фу, уходи!  А вот лаки красавчики, они не подводят!

   "Betty" - дивной красоты ягодный голографик, который под топом делает тот же фокус, что и Celanaste "Jessica" - кардинально меняет цвет и теплеет. Ура, товарищи! Не то, чтобы мне не нравился первоначальный вариант лака, но моя гамма таки теплая.

   Вообще этот лак оказался дико сложным по части цветопередачи, так что за 100% достоверность, увы, ручаться  не в силах. Но вот он без топа - красивый, ягодный, прохладный такой красный с красной же голографией. 

   И снова сравнительное фото - слева он без топа, а справа уже с ним (у меня все тот же топ Essence, если что). На топовой стадии 😁 цвет и вовсе стал неуловим, но я оооочень старалась, правда!

   Дальше все фото уже идут с топом. Да, синие искры, которые вы можете видеть во флаконе, под топом пропали полностью, считаю своим долгом вас об этом предупредить. Зато ногти превратились в настоящие алые рубины! 😍

   Кстати, только с этой коллекцией дико пигментированных голографиков я поняла, что кисть у марки неидеальна. Лаки зверски окрашивают кожу при попадании на нее, а с этой кистью я потом стабильно оттираю кутикулу. В данном случае ооочень долго. Но за такую красоту готова и потерпеть.

    Еще один лайфхак. Лак ооочень плотный. И если вы положите его в один слой, то у вас будет значительно более светлый и клубничный маникюр чем при нанесении в два слоя. Ну это так, чтобы вы знали, вдруг пригодится. 😉

1 комментарий: