четверг, 18 февраля 2021 г.

Celanaste "Jane"

    Поистине уникальный лак, мне до сих пор такого оттенка не попадалось. Так и не поняла, оставлять мне его или нет. Когда на сайте марки появились первые свотчи, я кинулась с пристрастием допрашивать создательницу бренда, не уходит ли часом этот лак в рыжий. К счастью нет. Анастасия написала мне поистине волшебные слова о том, что этот лак напоминает обжаренные кофейные зерна. При моей любви к кофе после таких слов я была буквально обречена на покупку. 😂

   Итак, тут у нас холодная коричневая база и золотистая теплая голография, вместе они дают потрясающий эффект. И правда будто золотистые обжаренные кофейные зернышки! 😍 Кроме того, лак щедро выдает снопы красных  и зеленых искр.

   Почему я все еще не пищу от восторга? Есть одно "но": оттенок очень зависим от подтона вашей кожи, учтите это. На такой светлой как у меня он запросто может уходить в зеленцу. А мне это ой, как не нравится! 😥

   С одной стороны получаем идеальный кофейный темный, богатый насыщенный лак... С другой стороны на моих руках он смотрится далеко не безупречно. На фото, кстати, лучше, а в жизни зеленая гамма еще сильнее.

   Собираюсь долго и муторно думать, что делать. Вообще он настолько красив, что возможно просто оставлю его для коллекции - вдруг возьму и дорасту до такого слишком сложного сейчас для меня оттенка. Кстати, хочу предупредить: как и прочие лаки из этой коллекции, ногти он мне не окрасил, а вот кожу вокруг них попытался - в радостный такой желтый. 😂

   Эта сравнялка напрашивалась сама собой - герой поста и xDance Sky "Red Earth" вышли почти одновременно. Весьма похожие во флаконах, но совершенно разные на ногтях! "Jane" тут на указательном и мизинце, xDance на среднем и безымянном. Настя ложится и в два слоя, для максимальной насыщенности Земле нужно три. Зато она куда более универсального оттенка.

1 комментарий:

  1. I am not normally a fan of browns! But I do like this one a lot. Hope you enjoyed the coffee too haha! I love coffee <3

    ОтветитьУдалить