четверг, 11 февраля 2021 г.

Celanaste "Merida"

       Ощущаю нехилую такую опасность - кажется с такой крышесносной голографией мне подойдет любой лак, даже если оттенок изначально вроде как не мой. Слышу резонный вопрос - а зачем же ты покупала не твой цвет? 😂

    Ну что тут сказать... Прошлые голографики были раскуплены сразу, подчистую, некоторые пока так и не вернулись в продажу, я решила, что проще купить, пожалеть и продать, чем не купить и мучиться. Но продавать кажется не буду. 😁

   Только купив лак, я задалась вопросом: а кто же такая Мерида? Знаю, что коллекция посвящена мультяшным героиням, но я по ним небольшой спец. Приятная для меня информация - оказывается, это рыжая (как и я 😊) героиня мультика "Храбрая сердцем", который, как мне помнится, понравился.

   Давайте уже о лаке, ладно? Он шикарен! Его цвет ооочень сложно верно отобразить на фото, мы с фотошопом не то, чтобы умаялись, но, безусловно, славно потрудились. Ярчайшая зеленка с голографией, очень эффектно подчеркивает светлую кожу.

    Несмотря на то, что я не особо люблю холодную зелень (теплую болотную, кстати, тоже, соблюдаю нейтралитет), этот изумрудный лак с синими искрами очень понравился! Он легко и просто ложится и в один слой, но в два лучше видна глубина и яркость. Топ необходим, он буквально зажигает голографию.


1 комментарий: