вторник, 23 февраля 2021 г.

Celanaste "Grace"

   Понимаю, что утомила всех неустанным восхищением голографиками марки, но потерпите, пожалуйста, еще разок, сейчас будет финальный взрыв восторженных воплей. 😂

      Как знают мои давние подписчики, я предпочитаю носит либо светлые, либо яркие, либо темные лаки, полутона мне не особо идут. И вот перед вами мой саааамый красивый нуарный темный готичный лак.  😍

   Темно-темно-красный, с мерцающими из глубины его темноты красными искрами голографии. Декадентский, роскошный и просто невероятно украшающий руки. Он так красиво выбеливает кожу!  😍

   Лак послушен, он прекрасно ложится в два слоя. Вообще он плотный, и его можно уложить даже в один слой. Но это не наш метод. Топ, на мой взгляд, нужен непременно - он помогает голографии показать всю свою красоту. 😉

  Когда этот лак только приехал ко мне, я почти успела расстроиться. Хочу уберечь вас от моих ошибок. Дело в  том, что во флаконе лак выглядит светлее, а голо ярче и проще - такое было у меня и с Бароном. Не волнуйтесь, этот лак и правда крышесносен - всю свою красоту он раскрывает именно на ногтях.



    Покажу пару славнялок. Почему пару? Последние новинки марки, которые я отчего-то показала раньше этих 🙈, столь разительно преображаются после нанесения топа, что имеет смысл показать до и после. Итак, слева направо: Celanaste "Marilyn", Celanaste "Betty", Celanaste "Jessica" и, собственно, "Grace". При таком раскладе у меня на первом месте Грейс и Мэрилин, Бетти тоже хороша, Джессика красотка, но не в моей гамме.

  А вот те же там же, но после нанесения топа. Картина сразу совсем другая, правда? 😉 Мэрилин и Бетти под топом оказались почти близнецами. Тут у меня лишь один аутсайдер - Джессика. Лак-то прекрасен, но гамма все равно не моя. Остальная троица официально объявляется моими любимыми красными лаками. ❤️😍😊


1 комментарий: