пятница, 19 февраля 2021 г.

Celanaste "Anastasia"

   Идеальный зеленый лак создан, и он перед вами. Несмотря на то, что я решила (и довольно давно), что зеленые лаки мои руки не украшают, этот носила с огромным удовольствием, его даже смывать не хотелось. 

   В чем его идеальность, спросите вы? Во-первых, он темный. А, во-вторых, абсолютно нейтральный - он не уходит в холодный изумруд, но и теплое болото на ваших ногтях не разводит. Просто идеальный яркий сочный темный зеленый голографик.

   Думаю, вполне реально и в один слой уложить, у меня, конечно, их два. Как и прочие лаки коллекции, может окрасить ногтевую пластину и уж точно сделает все возможное, чтобы окрасить кожу вокруг нее при снятии - будьте аккуратны.

    Но он настолько сбалансирован, красив и блестящ, что я ему все прощаю. На всех фото он, конечно, с топом, так и голография ярче, и рельеф от голографической начинки сводится к нулю.



   Слева направо: герой поста, Celanaste "Vivien", Celanaste "Merida", Masura "Заколдованный лес". Сложный выбор! Лично мой аутсайдер - Мерида. Понимаю, что лак прекрасен, но все-таки я решила, что это не моя история, и уже нашла ему новую хозяйку. Масура слегка теряется на фоне более дорогих и ярких конкурентов, но когда захочется более сдержанного цвета, придет ее пора. Выбирать между Анастасии и Вивьен и вовсе не смогла бы - уж больно оба лака прекрасны.

 

1 комментарий: