пятница, 5 февраля 2021 г.

Celanaste "Angel"

     Из любого светлого лака с глиттером марка ухитряется сделать шедевр. "Ангел" не стал исключением. Я была настроена скептически, но нет, и он тоже чудо как хорош.

   Да, поначалу меня чуть напрягло сочетание розовой базы и голубого глиттера. Но, как показала практика, база настолько нежная, что даже назвать ее просто розовой язык не поворачивается - она где-то между розовым и белым, нежный йогуртовый разбеленный оттенок. Сразу скажу - в жизни глиттер чуть светлее, у меня он потемнел, пока я пыталась верно передать цвет базы в фотошопе. Так что в жизни лак смотрится еще нежнее и воздушнее.

    Добавление казалось бы неочевидных, но кардинально преображающих лак ингредиентов для меня показатель высшего пилотажа. Единорожья слюда, которая тут присутствует, сперва казалась мне совершенно лишней в этой истории - будет создавать дополнительный объем, шероховатости и вообще всячески мешаться, думала я. В итоге она волшебным образом преобразила лак, добавив ему легкости, воздушности и еще больше женственного очарования. Чудесный штрих и прекрасный лак!

  Вообще лак можно уложить и в два слоя, но тогда не так заметна фарфоровость пастельной базы. Так что я нанесла три тонких слоя и добавила топ. Глиттера в лаке не слишком много, смывается он довольно просто.

.
 

1 комментарий: