понедельник, 8 февраля 2021 г.

Celanaste "Phoenix"

  Я не поклонница мультихромов как класса - цвета, как правило, не особо меня манящие, во многих еще и крупный шиммер, напоминающий мне ненавистный перламутр. Так что в большинстве случаев я прохожу мимо.

  Сейчас, на волне повального увлечения марками ILNP-шным "Эклипсом" и выпуском его клонов, я засомневалась. Ну а когда похожий лак выпустила любимая марка, мимо пройти сил не нашлось. 😀

    Я сейчас сразу оговорюсь. Посмотрите, пожалуйста, на фото флакона. Вот всееее эти переходы цвета, которые вы в нем наблюдаете, имеются на ногтях и в реальной жизни. На моих фото вы их не увидите по причине моей лени. 😂

   Во-первых, снимать мультихромы - дело утомительное, приходится вертеть руки под немыслимыми углами, чтобы фототехника хоть что-то да словила.  Кроме того, на моих руках самые яркие и красивые контрастные переходы цвета Феникс выдавал при дневном свете, а снимаю я все при искусственном. Так что вам просто придется поверить мне на слово - он ооочень хорош!

     Знатоки говорят, что "Эклипс" шифтит активнее. Возможно, но мне вполне хватает и здешних перепадов цвета. Кроме того, в ILNP есть нездоровая такая серо-зеленая нотка, которая мне категорически несимпатична. А тут она отсутствует. Да и нелюбимой мной рыжины куда меньше.

   В большинстве случаев я вижу лак бордово-фиолетово-шоколадным, так что он красив сам по себе и без мультихромных выкрутасов. В общем, всячески его одобряю и в коллекции оставляю.

   Что касается нанесения - читала, что многие недовольны: нужны три слоя и лак пузырит. Пребываю в шоке, потому что у меня он лег идеально в два слоя! Нигде не просвечивая, не выдавая шиммерных полос. Топ я очень советую нанести, с ним появляется дополнительная глубина. И вот, кстати, топ у меня нехило запузырил, но то моя вина - взяла уже старый и загустевший. Сам же лак просто послушная лапочка.


6 комментариев:

  1. Интересна была бы сравнялка с ILNP Eclipse и Masura 1422 Per Aspera ad Astra.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, к сожалению, ни того, ни другого нет. Но я уже много сравнялок видела в Инстаграме и в лаковых чатах Телеграма. ;-)

      Удалить
    2. И как они там? Расскажите пожалуйста.

      Удалить
    3. Если честно, то очень, очень похожи! =))) У Эклипса переливы чуть ярче, но при этом в нем больше не самых любимых мною на ногтях серого, зеленого и рыжего. И он, насколько я понимаю, самый неплотный, ему нужно 3 слоя.

      Удалить
    4. Спасибо за подробности! 3 слоя уж точно не мой метод. Наверно буду брать, всё-таки что-то действительно новое.

      Удалить