среда, 10 февраля 2021 г.

Celanaste "Wyvern"

   Такое порой происходит, когда покупаешь лак не в своем стиле. Он вроде всем хорош (и это так и есть), но комфортно в нем себя не ощущаешь. Лак, безусловно, красив, для меня, возможно, даже чересчур. 🙈 😁

   По официальным свотчам мне казалось, что базы будет больше, а слюды меньше. Мы вчера обсуждали это с девочками в Инстаграме, и пришли к выводу, что, скорее всего, мне стоило просто делать слои лака плотнее. Хотя вот у меня на фото два слоя, при этом на плотность лака жаловаться не приходится - он прекрасно лег и все перекрыл. Однако мне бы хотелось чуть больше темной базы.

   Переливается эта восхитительная слюда просто невероятно - мне сразу вспоминаются все сказки про пещеры, сундуки, сокровища и груды рубинов, аметистов, сапфиров, сияющих на радость счастливому находчивому герою.❤️💜🧡

   Вообще тут явно нужен второй слой топа, но я для правдивости сфоткала с одним, чтобы каждый сам для себя решал этот вопрос (вот лично мне часто попросту лень наносить второй слой 🙈).

   Лак, безусловно, оооочень красив, но останется ли он у меня, буду решать чуть погодя и хорошенько все обдумав. Возможно для меня просто непривычно такое обилие слюды.

1 комментарий: