суббота, 13 февраля 2021 г.

Celanaste "Jessica"

   Думаю, что именно этот лак стал звездой коллекции. Я долго терзалась - не люблю на себе фуксию, но уж больно хороша голография. Взяла и не прогадала, потому что... Обо всем по порядку. 😋

      Обещана была темная яркая фуксия с крупной голографией - совсем как в последней голографической коллекции марки. И тут мне стало стыдно. потому что за чередой обзорных лаков я пока так и не показала большую ее часть.

   Внимательный читатель скорее всего сейчас старательно сравнивает фото внизу, сверху, и думает, что я сошла с ума и залила в пост фото двух разных лаков. А это он один, родимый, так развлекается! 😁

    Фото ниже прояснит ситуацию. Подобный фокус у меня выкидывал и Colors by Llarowe "Hearts on fire". Кстати, лак в схожей цветовой гамме - подозреваю, что это особенность данного пигмента. Слева лак до нанесения топа, а справа после.  

   Сразу скажу - в Инстаграме марки об этом трюке предупреждали. В лакочатах Телеграма вроде уже даже методом проб и ошибок нашли топ, который не меняет цвет лака с фуксии на бордо. Но я эту метаморфозу как раз с нетерпением ждала и на нее надеялась (если что, я использовала топ Essence), так что меня все более чем устраивает.

   Лак очень густой и плотный, его вполне реально уложить и в один слой. Я все равно сделала два, но мое дело вас предупредить. 😉 И да, именно после нанесения топа появляется бархатистость переливов. 😍



1 комментарий: