вторник, 14 апреля 2020 г.

Colors by Llarowe коллекция " Valentines 2017" "Hearts on fire"



    И снова старые фото, которых у меня в архиве еще довольно много, чего уж там. Легендарный КБЛ, который я цапнула скорее не из страстной жажды обладания, а просто чтобы был. 😁 В процессе мы подружились.


  Хамелеон, а не лак! Во флаконе имеется явная бодрая фиолетово-свекольная нотка. Которая, кстати, меня не радовала, но уж больно хотелось попробовать лак этой марки.


    На ногтях свекла внезапно ушла, оставив приятное вишнево-винное послевкусие. 🍷😁И присоединяюсь к фанатам голографии марки - она и правда поразительна: такая переменчивая и бархатистая. 😍




     Ну и снимок при скромном дневном свете - голография тут, конечно, куда скромнее, зато сумрачность, на мой взгляд, добавляет лаку благородства.


   Вы сейчас, глядя на фото внизу, наверное хотите меня спросить: Аня, а зачем ты сравниваешь разные по цвету и текстуре лаки? А тут один лак и на указательном пальце, и на всех прочих - все тот же "Hearts on fire". 😨😂 На указательном он в своем естественном виде, без топа - бордово-фиолетовый лак с буйной голографией. На всех остальных пальцах он же под топом! 😨 И это для меня был просто шок: знаю, что топ может прибить голо (но не так же жестоко!), но лак и цвет изменил, превратившись в чистый рубин! Голография заметна лишь вблизи, издалека смотрится металликом. С одной стороны, несмотря на мою нелюбовь к металликам, вариант с топом кажется мне супер сексуальным.😍 Так что лак я простила. 😂 С другой - предпочла бы покупать лаки без подобных сюрпризов.


2 комментария: