воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Sally Hansen Miracle Gel #570 "Purplexed"



   Ух, давно мне не попадалось такого сочного фиолетового лака! Оттенок яркий, чистый, моментально привлекающий внимание к рукам. И снова хвалю название - нравится!


   Поведение у него, как и  у большинства шиммерных лаков, очень хорошее - отлично ложится в два слоя, лак плотный, так что никаких дополнительных ухищрений или лишних слоев вам не понадобится.


   Сразу  оговорюсь: он на всех фото без топа, мне очень понравился его родной шелковистый финиш, он приятно дополнил яркий цвет лака.



  В этом дизайне я использовала всю приехавшую ко мне троицу из весеннего обновления линейки:  к герою поста я добавила "Get Mod" и "Mad Women". Узор взяла с прелестной плитки KADS 023 от  @kadsnailart.  Дальше что-то пошло не так - при попытке сделать реверсивный стемпинг узор, естественно, размазался. А вот результат мне неожиданно понравился - я узрела в нем некую акварельность - так что оставила все как есть.  😂


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Sally Hansen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий