среда, 18 апреля 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Сизоворонка"



    Еще один мой совопарадный лак, который я достала из автомата. Сразу скажу - с этим товарищем мы пошли разными дорогами, после первого же покраса он отправился восвояси к новой хозяйке.


   Причина: совсем, совсем не мой оттенок! Кстати, финиш у него на самом деле матовый, но тут уж я не выдержала, и залакировала все это безобразие топом.


   Послушный крем с мельчайшим серебряным шиммером, довольно густой, можно уложить и в один слой. Но цвет... На этих фото он выглядит довольно живенько и даже имеет приятный виноградный оттенок.


    Однако, увы, в реальной жизни он оказался на редкость мертвенным и не идущим мне. Сразу скажу - на девушке, к которой он отправился, смотрится совсем по-другому: поистине смуглая кожа (по сравнению с моей это практически любая 😂) творит чудеса! 😃


2 комментария:

  1. Да, цвет для светлокожих "сложный". На других нравится, а сама "мимо" таких цветов хожу (и большинства лилово-сиренево-фиолетовой гаммы) - у меня этакие "руки трупа" получаются. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я в нем прямо зомби самым настоящим была! :-D

      Удалить