суббота, 7 апреля 2018 г.

Masura коллекция "Драгоценные камни" "Лес Фэнтези": за гранью реальности



    Да, я часто поражаюсь тому эффекту глубины, который создают магнитные лаки. Так что мои восторги по этому поводу отнюдь не новы, но этот лак и в самом деле само совершенство. Тилы я, кстати, не люблю, так что тут я абсолютно объективна. 


     "Лес Фэнтези" - нереальной красоты сине-тиловый лак: по темно-синему фону пробегает яркая бирюзовая полоса. Больше всего мне понравилось контрастное сочетание базы со слюдой. Как и во всех лаках этой серии, слюда тут разноцветная, но преобладает красная. Неожиданно дивно сочетающаяся с самим лаком. 😍


   Если бы мне раньше кто-то сказал, что столько броское, и, на первый взгляд, не особенно гармоничное сочетание может выглядеть столь сногсшибательно, честное слово, не поверила бы!  А вот оно, глаз не оторвать!


   Так что, прошу понять и простить, фото тут будет много - я просто не могла остановиться и прекратить снимать этого красавца! 





   Раз уж контрастная слюда пришлась мне по душе, захотелось усилить этот эффект. Так что я добавила двойной стемпинг, помогла плитка B018 Fields of flowers от Whats Up Nails. Нескромно скажу, что результат мне нравится.  😜


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий