воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Beauty Bigbang Holo polish #005: аметистовый всплеск



    Прошу понять и простить за то, что периодически пропадаю отсюда - такого дурацкого рабочего графика как сейчас у меня давненько не было. Чья-то добрая рука поставила мне по 1-2 пары на середину каждого дня. В результате не успеваю ничего - с утра вроде как собираюсь на работу, приезжаю домой - и остается время лишь на домашние дела, да на вечерний просмотр сериалов. Между тем у меня стоят еще несколько голографических красавцев, приехавших ко мне с сайта   Beauty Bigbang, и они определенно радуют меня этой весной.


   Этот красавец покорил мое сердце с первого взгляда. Он мне чем-то напомнил Dance Legend Sky Prism 06 "Achieve the Zen-ith".  Тот ярче, и в нем сильнее красная нотка, но принцип тот же - яркий фиолетовый голографик со всполохами синего и красного. 


     Ведет себя так же, как и остальные лаки этой серии - идеально ложится хоть в один, хоть в два, хоть в три слоя. Для плотного покрытия нужно три.


   Голография у него совершенно изумительная, на всех фото он без топа, который все это сверкающее безумие, увы, укрощает. Найти его на сайте вы можете по артикулу SKU: J6414TM-5A. Не забудьте о 10% скидке по коду FYYF10. 😉 




    В моей голове родилась не слишком оригинальная, но во всех смыслах слова блестящая 😂 задумка - сделать градиент золотым лаком из этой же коллекции. Дальше произошло непредвиденное: нанесенный сверху топ почему-то легкую позолоту с кончиков ногтей сожрал и не подавился. 😡 Так что тут просто стемпинг с плитки  Valentine's Day BP-L002  (ID 41926) от  Born Pretty Store.


Комментариев нет:

Отправить комментарий