понедельник, 2 апреля 2018 г.

H&M "All about aloe" & "U-taupe-ia": дуэт в весенней гамме



   Продолжаю радоваться этим милым малышам из H&M. Тут у меня прямо подлинные весенние оттенки - грязновато-бурый и бледно-зеленый. 😋 А названия-то, названия какие! 😍


   Я периодически слышу о том, что некоторые лаки этой марки таки плохо наносятся или требуют большого количества слоев. Но мне пока попадаются даже не хорошисты, а подлинные отличники - идеально ложатся в два слоя, моментально сохнут, глянец свой.


    И вот отчего я особенно нежно отношусь к этим лакам (но только в тот период, когда они идут по максимально сниженной цене, разумеется!): там куча таких сложносочиненных интересных оттенков! Но если этот приятный серо-мятный я могла бы и так взять, бурый "U-taupe-ia" точно денежку из моего кошелька не выманил бы. А ведь он очень хорош в качестве акцента! Так что взять его за 50 р. было очень приятно. 😀


       Я использовала краску для стемпинга Mars BPU05 (ID 41594) и плитку Valentine's Day BP-L001 (ID 41925) от  Born Pretty Store.  Все-таки дуохромная краска - это очень красиво! Теперь непременно хочу опробовать ее на черном фоне - там она должна быть очень хороша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий