вторник, 17 апреля 2018 г.

Essence коллекция Оut of space stories #01 "Outta space is the place"



   Во первых строках своего поста хочу извиниться за несколько странный оттенок кожи на этих фото.  Дело в том, что я снимала их на любезно одолженную другом зеркалку. Выяснила опытным путем, что оная без макро объектива фотографиурет не особо лучше моих мыльниц, а с цветопередачей так и вовсе беда.


   Перламутровые лаки я совсем не жалую, но тут уж больно мне понравилось сочетание бледно-розовой базы и зеленого шиммера. Который, кстати, вопреки моим опасениям, никуда не пропадает и всегда виден на ногтях, вне зависимости от освещения.


   Такие лаки всегда капризны, так что я ждала даже худшего.  Этот еще оказался довольно сносным. Он густой, плотный, но при этом в два слоя его уложить довольно трудно - может запузырить (что он и сделал). Так что я пыталась справиться в три тонких. Сохнет он медленно, так что смазать его мне тоже удалось. 😂


    Дизайн захотелось делать максимально нежным, так что тут у меня стемпинг с плитки Harunouta L034 ( ID38418)  от  Born Pretty Store и милейшие клепки от In’Garden.


2 комментария:

  1. Очень интересный лак, жаль что капризуля. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я его даже капризным назвать не могу: ложится хорошо, выравнивается под топом прекрасно. Видимо сыграли роль мои завышенные ожидания.

      Удалить