суббота, 14 апреля 2018 г.

Masura коллекция "Драгоценные камни" "Нефритовый Дракон"



   Странное словосочетание, но все равно напишу его здесь: неприлично красивый лак! 😃 При моей любви к зеленым я не могла пройти мимо!


    Ярчайший насыщенный зеленый, наполненный золотисто-зеленой и фиолетово-голубой слюдой. Она создает такой потрясающий эффект глубины - почти 3D - что оторваться от созерцания собственного маникюра просто невозможно.


   Вблизи она напоминает мне инкрустацию перламутром. 😍 Это лак, про который много  писать не надо - им надо любоваться.




     Я добавила на пару ногтей черный Avon "Licorice" и, конечно же, любимый мною стемпинг  с плитки Valentine's day BP-L001 (ID 41594) от Born Pretty Store.
P.S. И я вот тут на досуге подумала, и решила, что для заголовка скорее всего просто названия лака и марки будет достаточно.  В конце концов, это самая важная информация. Не знаю, лень это или отказ фантазии по весне. 😂 Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. 😉


   UPD. Мне очень понравилось добавлять магнитные лаки в нежные нейтральные дизайны - они их так украшают! Тут у меня герой поста, милейший H&M "Peppermint", Mavala 142 "Magic confetti"и стемпинг с плитки Whats Up Nails  B026 "Fashion Prints".


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий