вторник, 3 апреля 2018 г.

Masura Золотая коллекция "Mermaid's Tears": магия моря



      Еще одна коллаборация марки - на этот раз лак создан совместно с  JiaNail. 💙 И, пожалуй, это один из самых необычных лаков в моей коллекции. Я не смогла пройти мимо. 😃 Когда лакоманьячество только начинается, поначалу ищешь те цвета и текстуры, которые тебе точно понравятся. Когда ощущаешь себя уже искушенной в этом деле, потихоньку начинаешь пробовать новое просто из интереса. Вот тут все сложилось удачно.


   Ярчайший, почти неоновый кобальтовый синий - один из моих самых любимых оттенков. Уже предвкушаю, как восхитительно этот лак будет смотреться в качестве акцента. 


    Его цвет, безусловно, прекрасен, но уникален не он, а текстура: еще чуть-чуть и был бы обычный песочный лак, но нет, тут финиш мягче, будто это мокрый песок в зоне прибоя. 😍


   Вроде изменили текстуру совсем чуть-чуть, а эффект совсем, совсем другой! С этим лаком  я все время рассматриваю свои ногти и да, тактильно этот маникюр очень приятен! Собственно, это как раз тот момент, который меня отталкивает от традиционных песочных текстур - шершавый, будто за все цепляющийся финиш. А с "Mermaid's Tears" ходить одно удовольствие!


    Еще тут есть совсем мелкий и редкий голубой глиттер.  Погоды он не делает, но обаяние лаку, безусловно, придает. Сразу хочу предупредить: глиттер оседает на дне флакона, так что за пару часов перед покрасом либо переверните флакон, либо непосредственно перед маникюром как следует помешайте лак (меня спасла зубочистка 😉).




    Уверена, с этим синим красавцем я сделаю еще много дизайнов, но первый лак, который пришел мне в голову - это прекрасная "Бананомания".Я добавила стемпинг красками Kads и El Corazon st-89. Узор взяла с любимой плитки Harunouta L026 от  Born Pretty Store


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий