понедельник, 9 апреля 2018 г.

Beauty Bigbang Holo polish #006: голографический хамелеон



   Еще один красавчик с сайта Beauty Bigbang. Я сейчас немного зависну над описанием, потому что цвет у него до крайности переменчивый.


   Во флаконе я его вижу однозначно синим, исключительно приятного сдержанного оттенка. А на ногтях ррраз - и он переметнулся в фиолетовый лагерь. Присмотревшись, я поняла - база осталась синей, а вот всполохи голографии по ней идут фиолетовые. Мне нравится! 😍


   Он мне показался чуть плотнее остальных лаков из этой коллекции, но я по привычке все равно сделала три тонких слоя - дело-то минутное. 



     Найти его на сайте вы можете по артикулу SKU: J6414TM-6A.  Не забывайте, там действует мой код на 10% скидку - FYYF10 😉.



    Я решила. что раз уж блистать, то по полной. И добавила милейшую голографическую фольгу с сайта Nicole Diary. Приехала она ко мне вот в таком виде, как на фото - милый маленький рулончик переливающегося волшебства. 😍 Сами понимаете, если я вижу где-то приставку голо- мне сразу сносит крышу. Уже получив фольгу, и с вожделением вертя ее в руках, я вспомнила о таком маленьком пункте как клей для фольги. Которого у меня нет! 🙈 Да, знаю, сообразительная.😂 Оказалось, что ее прекрасно можно перенести на топ, важно только поймать ту тонкую грань, когда он уже почти, но еще не окончательно высох. 😀

Store on Amazon US site:https://www.amazon.com/nicolediary


Комментариев нет:

Отправить комментарий