суббота, 14 апреля 2018 г.

Beauty Bigbang Holo polish #001: хрустальный маникюр



  Последний голографик из шестерки, приехавшей ко мне с сайта  Beauty Bigbang. Думаю, я оставила его напоследок неслучайно - серебряные голографики кажутся мне почти такими же универсальными, как и нюдовые. Маникюр с ними выходит будто светящийся, хрустальный, полный переливов всех цветов радуги.


    Я уже даже устала писать о хороших ТТХ этих лаков. 😉 Три тонких слоя, пара минут и ваш сверкающий маникюр готов.


   Найти этого красавца на сайте вы можете по артикулу SKU: J6414TM-1A. И не забудьте о 10% скидке по коду FYYF10. 😉 




     Я решила, что можно и нужно усилить мимимишность и кавайность (прошу простить за выражения 😂) маникюра, так что добавила стемпинг с плитки Harunouta L045 от Nicole Diary.
Store on Amazon US site:https://www.amazon.com/nicolediary


Комментариев нет:

Отправить комментарий