воскресенье, 10 марта 2024 г.

Belweder бальзам-блеск #4 "Confiture d'airelles" ("Брусничное желе") & #5 "Vin chaud" ("Глинтвейн")

       У меня тут срочное включение - эти бальзамы-блески нужны всем! Только что (частично и моими усилиями 😂) они на ВБ закончились, но наверняка же скоро появятся снова. Кстати, у них еще и коробочки были, они упакованы прямо по полной. Но упаковка пострадала в неравной борьбе с Wildberries.

   Начнем с #4 "Confiture d'airelles" ("Брусничное желе"). Пишу в скобках русский вариант названия, потому что на Wildberries именно под ним они и продаются. Мне цвет нравится, но где здесь брусника, позвольте спросить?

    Кстати, уже когда заказала, поняла, что в голове при этом держала клюкву. Картина маслом: Аня и ботаника. 😂 Красный цвет тяжело передается на фото, так что попробую словами: в жизни он еще теплее, чем на фото! Тут скорее томат, а не лесная ягода. Но я теплые красные всячески одобряю, так что всем довольна.


      Ооо, а вот моя звезда - #5 "Vin chaud" ("Глинтвейн"). Думаю, многие бьютиголики страдают по легендарному бальзаму Clinique Black Honey. Я тоже. С моей любовью шарахнуть последние деньги на всякую хрень от покупки меня удержала не столько цена, сколько противоречивость отзывов. Потому что как минимум в половине бальзам ругают: он сушит губы. Я не готова так рисковать за почти 3000 р. Да хоть бы и за две.


       Так что когда подруга порекомендовала этого товарища как аналог, я метнулась на сайт очень шустро. Выглядит мрачно, готично и слегка пугающе для моей нюдовой странички, да? 😉 К названию, кстати, снова могу придраться - глинтвейн по моим прикидкам краснее. Но это неважно, важен эффект! На коже рук бальзам выдает темный коричневый с легкой бордовой ноткой. А на губах выглядит это потрясающе! Слегка затемняет и делает естественный оттенок губ ярче. Они с ним и натуральные, и сочные и вообще фантастика. 😍 Только наносить надо тонким слоем - с плотным вас могут утащить готы. 😂

   Кстати, почему-то всегда была уверена, что марка либо отечественная, либо польская. Когда узрела на упаковке Францию, сильно удивилась. 😂 Сразу напишу про слабые места этих бальзамов: 1. Страшненькая упаковка - я привыкла к чему-то болеее симпатичному. Но решила потерпеть. 2. Они довольно липкие, но я очень люблю ощущать средства для губ, так что мне ок. 3. У них мощный химический запах жвачки, меня не бесит, мне нравится. Меня скорее раздражают средства без запаха.

          Оба бальзама прекрасно увлажняют губы! Дают глянцевый влажный блеск. Конечно, о стойкости говорить не приходится, но уходят с губ постепенно, равномерно, слегка оставляя оттенок и легкий влажный эффект. Очень рекомендую! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий