среда, 20 марта 2024 г.

Neblednaya By Gev Mua Тени-хайлайтер Glowmaker "LUNA"

    Я сама в шоке, но я сегодня пришла сюда ругаться. Притом, что бренд я люблю, кисти Геворга - лучшее, что со мной случалось по части косметических аксессуаров, с момента их выхода только ими и пользуюсь (с редчайшими вкраплениями Manly pro и Real Techniques). 

     Тут сложности начались сразу. Сперва я заказала вообще другой оттенок - золотисто-розовый. Он пришел мне с Озона совершенно засохшим. Пользоваться им было невозможно. Претензий к бренду у меня нет никаких, по запросу мне моментально вернули деньги.    И я заказала эту космическую красоту. Сразу оговорюсь - на лицо наносить не планировала любой из них, натурального мейка с ними не сделаешь. А в макияже глаз можно уйти в легкий отрыв! Так что хайлайтер в названии опускаем, тени оставляем. Эта красота пришла ко мне в прекрасном кремово-жидком состоянии. Следуя совету мейкера, пластиковую заглушку я не выбрасывала - она помогает продукту не засыхать. Крышку закручивала старательно, открытыми не оставляла.

     Теперь о смешном: я ни разу не успела ими накраситься! 😨 Дело было так: я раза три пыталась, но мне не понравился результат. И снова - тут претензий к марке нет, красилась я каждый раз в спешке перед работой, возможности прочувствовать продукт у меня не было. Я уже свой промах по этой части поняла - надо было наносить их очень тонким слоем. И влажное лунное сияние у вас на веках готово. Я пыталась нанести чуть плотнее, наслаивала, в  результате получались проплешины, мне не нравился результат и я все в сердцах смывала.

     А когда я взяла их недавно, чтобы таки уже накраситься, выяснила, что они полностью засохли в какую-то жесткую субстанцию. В теории можно было наверное их чем-то разбавить, но у меня дюралайна дома не водится, и покупать разбавлялку по цене едва ли не больше стоимости продукта было бы очень обидно. И о главном - я купила их в ноябре. В ноябре, Карл! Так еще кто-нибудь говорит вообще? То есть они пришли в полностью непригодное состояние менее чем за полгода. 👿 Ну как так-то?!

   Вариант использовать их за это время до конца - это быть фанатом настолько, чтобы краситься только ими, причем и в роли хайлайтера. Но, мое дорогие бьютиголики часто ли вы одним продуктом пользуетесь даже два дня подряд? Вот то-то и оно. Я, например,  купила блеск для губ Вивьен Сабо яркого красного оттенка. И вот вроде красиво, но простенько, внешний вид (я не про упаковку, про эффект) не настолько роскошен, чтобы ходить на ту же работу. Решила добить, гуляя по району. Уже месяц им крашу. И не-на-ви-жу его! 😂 Не потому что блеск плохой, а потому что отродясь одним и тем же не пользовалась так долго. У меня пудра, тушь, бронзер, скульптор могут быть одними и теми же. Румяна и хайлайтеры - сезонные продукты, в зависимости от холодного/теплого оттенка. Но тени и продукты для губ меняются постоянно!

        Единственное, что меня утешает - я успела немного продукта отдать подруге, хоть кто-то воспользовался этой красотой. Правда обидно - штука-то классная! 

P.S. Раз у нас тут ругательный вечер, пну от души Shik Cream Highlighter "Radiance of Love". Потому что заслужил. Прошел год с момента его покупки.   Поскольку он довольно золотистый, осенью он ушел на зимовку в ящик, ждать весны. Я уже писала в каком-то последующем посте, что крышка у него моментально отвалилась. Мне нестрашно, я с собой ношу только пудру и бальзам для губ. Потом сама шайба с хайлайтером,  которая вставлена в белый футляр, отклеилась - она не выпадает, она крутится. Теперь, чтобы набрать продукт, нужно рукой придерживать всю эту карусель. Ок, я все еще терпелива и благожелательна. Но самое раздражающее: за зиму он довольно основательно подсох! Не так критично, как основной герой поста, но пользоваться им можно только с физическим усилием - он больше не кремовый. он пластилиновый. Вам надо с силой набирать его пальцем и с силой же наносить на лицо. Ну какого?! 😡 Я и жуткую помаду еще не забыла, а тут такое. А у вас какие косметические разочарования были в последнее время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий