вторник, 12 марта 2024 г.

Shik Lip Gloss Care #02 "Naked" & #05 "Tropical"

       Начну без предисловий - я этих товарищей давно выселила. Да, вот так сурово. Не, ну а что поделать? У меня с ними хороших отношений не сложилось.

      Уходовые свойства у них так себе, с губ исчезают быстро. Но это я как раз блескам простить могу, не для пользы их покупаю, а ради красоты.

      Но с красотой тоже были проблемы. Товарищ #02 "Naked" вел себя хорошо, но был слишком блеклым. Не рассчитала я степени его прозрачности, увы. Так что лицо он не украшал. 

    Товарищ #05 "Tropical" был просто моего идеального розового цвета. Но вел себя просто по-свински: ложился неровно, подчеркивал рельеф губ, мог даже скататься в белую полоску! Я такое терпеть решительно отказываюсь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий