среда, 27 марта 2024 г.

Celanaste коллекция "Барная карта" "Пылающая самбука"

     Есть верная примета: даже если на роскошных фото Насти лак не покорил ваше сердце, в реальной жизни он все равно стопроцентно это сделает. 😂 В этой коллекции три таких белых и примкнувших к ним околобелых креле, которые на официальных фото смотрелись мило, но скромно. Ха! Хороша бы я была, коли бы не решилась на сет!


   "Пылающая самбука" - околобелое голубое креле с голубым шиммером и голубыми металлизированными хлопьями. На самом деле, мои фото тоже ситуацию не спасут, придется описывать словами - голубой шиммер, который как северное сияние активно переливается при малейшем движении рук, выглядит просто невероятно!

    Вы сидите, смотрите на собственные ногти и все их переливы, и пусть весь мир подождет. 😂 У мира-то такого лака нет, а у вас он есть. 😊

      Тут очень правильный какой-то с моей точки зрения оттенок голубого - такой сочный и бескопромиссно радостный. Смотришь - и вот тебе высокое солнечное весеннее небо. 😍

       Ну, ничего нового не скажу -  я лак красила, конечно же, в три тонких слоя. Но раз я даже плотные кремы так крашу, чего вы ждали с креле? 😄

      Так, и каюсь в грехе: обычно все лаки с крапушками я фотографирую ДО нанесения топа. Потому что, как прекрасно известно всем любителям крапушек, топы их слегка подразъедают. Но вот эти лаки я фоткала уже ПОСЛЕ - поверьте, так куда красивее! Да, крапушки слегка размылись, но зато получился чудесный аквариумный эффект.


    Аналогов у меня в коллекции не обнаружено, достала самый подходящий из всех лак - Celanaste " Cinnamoroll". Выбрать один из них для меня не представляется возможным - оба нужны и прекрасны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий