воскресенье, 17 марта 2024 г.

Celanaste коллекция "Барная карта" "Облако в штанах"

     Продолжаю показ роскошной коллекции крапушек. Кстати, на моей улице перевернулся прямо грузовик с крапушками. 😂 Настя выпустила коллекцию Scriptor'ов, и там семь очаровательных нюдов с крапушками, вдохновленных легендарной Нугой - естественно, они все уже у меня. 😃 Color Flecks выпустил мини-коллекцию из 5 лаков, ко мне едут четыре. Как же я довольна! 😍

     Возвращаемся к нашему "Облаку". Я в нем сомневалась еще на стадии покупки. И не ошиблась. В своих предпочтениях. 😎 Лак оооочень красивый! Но просто это немного не моя история.  

    Он заявлен как неоновый. Если точнее: розовый неон с черными металлизированными хлопьями и искристым зеленым шиммером. Я уже не первый раз замечаю: наше с Настей понятие неоновости чуть разнится. 😂 Для меня полноценный неон - это что-то, на что будет больно смотреть. 😂


       Так что этот лак, безусловно прекрасен, но он не неон.  Возможно, играет роль и количество слоев. Я как всегда бахнула три, хотя лак плотный, можно было и двумя обойтись. Так вот на третьем слое он ушел в красивую и довольно темную мадженту, стремящуюся к фиолету. На фото вы этого не увидите, тут яркий свет, я это вижу при обычном дневном.

      И это очень красиво, просто не идет к моему оттенку кожи. Кстати, на этот искристый льдистый шиммер я любовалась все то время, что носила лак - очень хорош!


Комментариев нет:

Отправить комментарий