четверг, 21 марта 2024 г.

Vivienne Sabo Le Grand Volume #12 "Cerise"


      Решила сразу показать блеск для губ, который упоминала во всерашнем посте. 😂 Я, конечно, писала, что он меня уже малость бесит, но исключительно от частого использования.

    Флакон у него обычный, вполне типичный для марки. Выглядит довольно дешево, но и стоит недорого, так что претензий к нему я не имею.

    Коли возникает желание поругаться, могу сказать пару теплых слов про аппликатор. А сделать эту лопату еще больше нельзя было? 😡 Думаю, будь оттенок продукта нюдовым или прозрачным, я бы раздражалась куда меньше. Но ярчайший алый цвет надо наносить очень точно, без помарок. Сделать это ровно в уголках губ имеющимся аппликатором довольно трудно.

   Кроме того, он какой-то грубый что ли наощупь, мне некомфортно и щекотно водить им по губам У меня такие ощущения впервые, даже описать их толком не могу.  😂  Почему я оставила блеск исключительно для прогулок по району, без права выхода в свет? Смотрите - оттенок у него ну очень красивый! Вот без дураков. На мне он смотрится еще теплее, алый порой уходит в коралл. Но! 1. Он довольно быстро уходит с губ и... 2. Делает это порой весьма неравномерно, оставляя красную кайму по периметру. Простить такое я совсем не могу.

   И опытным путем я выяснила, что пользоваться так часто одним продуктом для губ для меня то еще испытание. Он безумно красив, и мне очень идет, но я так привыкла к разнообразию оттенков на губах, что с трудом переношу такое постоянство. Чего ради терплю, спросите вы? Очень уж хочется его добить, обожаю, когда косметика заканчивается! И я уже на половине пути! 😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий