понедельник, 11 марта 2024 г.

Celanaste коллекция "Барная карта" "Унесенные ветром"


     Можно я уже начну показывать то, ради чего мы тут все первоначально собрались? 😉 Впервые за долгое время (адвент не в счет, естественно, там вариантов нет), я купила всю коллекцию целиком. Взяла сет, утешая себя тем, что лишь три лака у меня под вопросом, зато загадочный подарочный кажется в моей цветовой гамме. Как в воду глядела! Итак, из 10 лаков я выселила только 3. С них и начну все показывать.


        Давно я так не млела от оформления коробочек - ну какая прелесть! 😍 Что самое смешное: алкоголь я не употребляю вообще уже много лет, коктейлями и вовсе никогда не увлекалась, но восхищенно пищать над оформлением мне это отнюдь не помешало.


     Итак, наш первый герой - прекрасное серо-голубое креле, наполненное красными металлизированными хлопьями и зелено-бирюзовым шиммером. Это ооочень красиво! Интересный лак, который хочется долго рассматривать. Настя, конечно, творит подлинное волшебство.
 

     Получился изумительный сложносочиненный лак где-то на стыке зимы и весны: проблески сочной бирюзы и голубого на сером фоне. Он плотный, легко наносится как в два, так и в три слоя. Увидев официальные свотчи я думала его продать. Увидев во флаконе, решила оставить. Накрасила... И решила все же продать.😂

      Много лет назад вышел лак Anna Gorelova by Dance Legend "Протальник". Ни в коем случае, конечно же, не сравниваю ту древность с Настиным шедевром. Но ощущение у меня от них схожие: лак прекрасный, сложный, и совершенно мне не подходящий.

     Честно скажу: меня тут подкосил шиммер. Будь лак просто серым с красной начинкой - оставила бы себе стопроцентно. Прошу понять - шиммер прекрасен, и очень, очень украшает лак! Но вот эта его зеленая нотка, подсвечивающая серое с красным, делает его очень некрасивым на моих руках. Так что он уже нашел себе новую хозяйку. 😊

       Без сравнялок никак: на указательном и мизинце герой поста, на среднем "Мать драконов", на безымянном "Whiskers". По понятным причинам в этой битве аутсайдером стал герой поста. Лидирует драконья мать (до сих пор в шоке от красоты этого лака), на втором месте "Whiskers".

      И еще про оформление: открытка в этот раз просто дивная, а внутри коробочки принт с кубиками льда. У меня от такой проработки деталей крышу сносит! 😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий