пятница, 2 марта 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция OWL in love 2018 "Единение": нежность во флаконе



  Если вы не любите розовые лаки, значит вы просто еще не пробовали этот. Он идеален. На этом можно заканчивать пост. 😂 Но я еще поболтаю, ок?  😉


   Эта весенняя коллекция сов меня приятно удивила. Я обожаю нестандартные лаковые замесы и смелые цвета, но, если честно, в жизни чаще всего хожу в нюдах. И, вуаля, два лака из трех идеально вписываются в мою повседневность! 


   "Единение" - лак, прекрасный по всем параметрам. Он скорее теплый, с добавлением мелкой слюды, голографии и золотистым отливом. Ничего нежнее и не придумаешь!



    Особую прелесть ему придает оттенок, и, увы на фото он совсем неуловим. Так что озвучу то, что вижу: он куда более свежий, розово-персиковый, и ему это очень идет, придает прелесть и отличает от кучи просто розовых лаков. 


     Еще один повод удивиться - ТТХ. Я, как совиный фанат, вообще люблю и текстуры, и  кисти этих лаков, но тут такое дело: сколько слоев захотите, столько и сделаете. Лак кажется довольно прозрачным, но при этом даже в один слой он ложится идеально - саморазравнивается, не полосит, и вполне пристойно выглядит даже на моей левой руке (особая проблема всех блогеров-правшей - пока правая рука отдыхает, левая терпит множество перекрасов в день, и ногти там, увы, желтеют). Для плотного покрытия, как на фото, я нанесла три слоя.


   И да, этот лак невероятно украшает руки - визуально удлиняет ногти и пальцы, с ним моментально  превращаешься в этакую тургеневскую девушку, а мне такое очень нравится.



Лак предоставлен на обзор. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий