четверг, 22 марта 2018 г.

Beauty Bigbang Holo polish #003: магия ночи



   Еще один приехавший ко мне на обзор красавчик с сайта  Beauty Bigbang сразу стал любимцем. В любви к черным голографикам я признавалась уже многократно, так что сейчас сдержусь, но скажу, что лак этот стал очень приятным сюрпризом.


   Частенько яркая линейная голография проявляется в черных лаках настолько мощно, что они и черными-то собственно быть перестают, уходя в серый. Поскольку с голографиками этого производителя я уже знакома, и знаю всю необузданную мощь их голографии, была уверена, что и  тут будет та же история.


   А вот и нет! То ли ее сюда чуть меньше добавили, то ли за счет плотности лака (он пигментированнее своих товарищей, и вам вполне хватит двух слоев) голография чуть утоплена в базе, не знаю, но факт: на ногтях лак выглядит именно черным. И это так красиво!


    В остальном по всем ТТХ он так же хорош, как и предыдущие лаки этой марки - послушен, отлично ложится, кисть удобная, сохнет покрытие моментально.


    Найти его на сайте вы можете по артикулу  J6414TM-3A. Напоминаю о 10% скидке по коду FYYF10. 😉 


  Я добавила немного еле уловимой растяжки серебряным лаком из этой же серии (скоро покажу его соло 😉) и немного романтичного стемпинга с плитки с плитки Valentine's Day BP-L002  (ID 41926) от Born Pretty Store. И вот что я вам хочу сказать: она прекрасна! На ней есть несколько очень милых рисунков, позволяющих обойтись без реверса, просто нанеся один поверх другого. Для такой ленивицы как я это просто прекрасное изобретение. 😀


Комментариев нет:

Отправить комментарий