понедельник, 5 марта 2018 г.

Dance Legend коллекция Сlouds #1 "High on the Fog": туманная дымка



       Да, в названиях постов про эту коллекцию часто мелькает туман, но что поделать, коли Dance Legend выпустили оттенки моей мечты - пастельные и именно что туманные? 😉


  Красавчик "High on the Fog" - прелестный розово-сиреневый оттенок цвета утренней дымки. Вообще я предпочитаю нюды потеплее, они с моей кожей смотрятся лучше, но этот такой нежный и разбеленный, что совсем не выглядит чужеродно. 


   Эти всполохи голографии точно сведут меня с ума - она вроде линейная, очевидная и не прячущаяся, но при этом смягченная, будто мерцает из под полупрозрачной вуали. Понятия не имею, как на заводе добились этого эффекта, но с виду чистая магия как она есть! 💕


   Ведет себя лак так же замечательно, как и прочие из этой линейки - можно уложить его в один полупрозрачный слой или сделать два (как я) для плотного покрытия.




    За что люблю пастельные оттенки - мне кажется, что практически все они отлично сочетаются! Добавила узор с плитки  BP-L006 (ID 17924) от  Born Pretty Store краской KADS от @kadsnailart.


Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий