пятница, 9 марта 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция OWL in love 2018 #11 "Созерцание": счастье безмятежности



   Этот лак заинтересовал меня больше всех из весенней троицы - зеленый был ожидаемо прелестен,  с розовым сложно ошибиться, но нюды с их утонченными подтонами и цветовым разбросом - вещь тонкая, это вам любой лакоманьяк скажет. Спойлер: мы подошли друг другу 💖 по крайней мере он мне точно подошел 😂


  Это нежный, будто с легчайшим кофейным привкусом, бежевый лак с кучей шиммера, который отливает то серебром, то розовым, и добавляет лаку прохладности. Обожаю такие противоречивые по температуре сочетания!  😍


   Некоторые жаловались на то, что лак крайне непослушен, ложится как пластилин, не разравнивается и вообще бяка. Все эти ужасы, по счастью, прошли мимо меня. Но я вообще с "совами" дружу, пожалуй, укротить не смогла лишь капризную желтую разбеленную "Аркону".


   Меня поведение лака не испугало - он хорошо распределяется по ногтевой пластине. Решила подстраховаться и сделала три тонких слоя. Должна отметить лишь одно: сохнет он не моментально, и, пожалуйста, не повторяйте моих ошибок - дайте всем слоям нормально высохнуть! Я красила ногти на бегу, в результате через час у меня появились некритичные, но таки пузыри, а я их страсть как не люблю!


   Руки он ожидаемо украшает: благодаря шиммеру выглядит нейтральным, не уходит в теплый беж, зато очень красиво переливается. Издалека этого не увидать, а вот вблизи он просто прелесть! Лак очень гармоничный и умиротворяющий. 😍



    Если вы думаете, что я переболела втирками, то нетушки, ничего подобного! 😀 И пройти мимо радужной втирки #1 от  In’Garden  ожидаемо не смогла. Она, как и большинство втирок марки, не самого мелкого помола, но хуже это ее не делает, я порой даже ленюсь втирать ее уж очень старательно - чуть более крупные частицы все равно создают потрясающие переливы цвета уже на расстоянии вытянутой руки.



   И еще захотелось добавить каких-нибудь нежных узоров: прекрасно подошли эти, с плитки Lesly LS-24.



Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий