четверг, 15 марта 2018 г.

Beauty Bigbang Holo polish #002: дерзкая фуксия



  С этим лаком у меня была осечка - достав его из коробки, я подумала, что оттенок ну совсем не мой (верхнее фото кстати, своеобразный спойлер - там вся великолепная шестерка голографических красавцев, приехавших ко мне с сайта Beauty Bigbang 😉).


   А вот когда я им накрасилась, поняла - от этой красоты глаз не отвести, очень даже мой! 😂 Цвет этого лака сложно описать - он для меня где-то на грани вырвиглазной фуксии и фиолетового. 


   ТТХ у него идеальные, про такие говорят "сам прыгает на ногти". Как и в случае с его золотым товарищем, для плотного покрытия нужно три слоя, но сохнет он мгновенно, так что это реально маникюр за пять минут.


   Руки он украшает потрясающе - подчеркивает их белизну. И да, разумеется, переманивает все внимание на себя. 😁 


    Найти его на сайте вы можете по артикулу  SKU: J6414TM-2A.    Не забудьте о 10% скидке по коду FYYF10. 😉 



Комментариев нет:

Отправить комментарий