четверг, 23 июня 2016 г.

ORLY Adrenaline Rush Summer 2015 Collection "Fireball": настоящий огонь



   Мои последние приобретения производства ORLY были сколь прекрасны, столь и капризны, поэтому вокруг этого флакона я долго топталась с большим сомнением, ожидая очередной подлянки. А ее нет, он безоговорочно прекрасен и все тут. 


   Мне кажется, этот лак подойдет тем, кто хочет попробовать неоны, но боится их по большей части кислотных оттенков. "Fireball" не таков, он на грани неона и классического красно-розового коралла.


    Внутри лака виден голубой шиммер, и, о чудо, он заметен не только во флаконе! Ярко сам по себе он не сияет, но отчетливо придает коралловому лаку некоторые фуксийные нотки - красота!


   Лак очень послушен - это крем, и довольно жидкий, но при этом уже первый слой лег так хорошо, что на нем можно было бы и остановиться. Однако желанной яркости не хватало, так что я добавила еще один. Единственный минус этого лака для меня - финиш у него не особо глянцевый, немного напоминает винил. Но один слой топа Eva Mosaic проблему легко исправил. И, что особенно приятно, лак верхнее покрытие не ест, одно нанесение топа подарило маникюру три дня честного хорошего блеска.


    Без яркого света шиммер прячется, и на руках остается просто очень яркий коралл. Как по мне,  "Fireball"- самый прекрасный летний вариант маникюра. Несмотря на ох какую яркость лака (фотоаппарат, пожалуй, даже немного смягчил цвет), в нем очень комфортно, он не выглядит на ногтях чем-то химическим и откровенно инородным.


  На второй день появилась пара крошечных сколов, но скорее по моей вине. На третий лак слегка затерся на кончиках - но все в пределах допустимого.









   При искусственном свете лак теряет долю неоновости и уходит в коралл - и это его отнюдь не портит. 




   Вот лак еще без топа - он не матовый, но глянца на пятерочку у него точно нет. Не исключаю, что многим он понравится именно в таком, слегка смягченном варианте, придающем некоторую изюминку.


     Так что настойчиво "Fireball" рекомендую всем любителям ярких летних красок. ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий