среда, 15 июня 2016 г.

Dance Legend коллекция Mist Way № 06 "Morning Dew": капли росы



   Как все-таки меняются вкусы! Когда эта коллекция вышла, я быстренько цапнула парочку нежных, розовых экземпляров. Этой зимой, ворвавшись в фирменный магазин Dance Legend, я сразу настроилась исключительно на серо-голубую гамму. На мой нынешний вкус розовые лаки исключительно милы, но простоваты, а вот холодная гамма в таком исполнении невероятно заманчива. =)


   Mist Way - это коллекция желейных лаков с мелкой, нежной золотистой слюдой (которая особенно круто смотрится в лаках именно холодной гаммы). И будьте готовы к тому, что лаки очень слабо пигменированы. Розовые экземпляры устраивали меня и в два слоя, но герой поста из-за своего оттенка в полупрозрачном состоянии превращал меня в нежить даже в три слоя! Поэтому на всех фото их 4. Пугаться не стоит - лак исключительно послушен, ложится очень хорошо, сохнет довольно шустро.


  "Morning Dew" - нежно-голубой, слегка разбеленный лазурный лак. Его цвет весьма непостоянен - при ярком свете, и особенно на солнце в нем пробуждаются мятные нотки, в тени он становится прохладно-голубым.


   Глянец неплохой, но на всех фото присутствует топ. Стойкость маникюра тоже не подводит - я проходила с ним три дня и смыла просто потому что надоел. Всегда бы так! =)  




   Фото ниже сделаны на солнце - становится очевидной легкая мятно-зеленоватая нотка. Вот таким лак мне нравится больше всего.


   Слюда - просто воплощение нежности, она ненавязчиво проглядывает с предыдущих слоев, придавая лаку обаяние. Единственный минус этой коллекции связан так же со слюдой: она практически не отмывается. Поэтому если вы не будете использовать специальную глиттерную базу, эта слюда, которая отлично прячется и мимикрирует, будет украшать еще как минимум два ваших последующих маникюра. ;-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий