суббота, 4 июня 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Кот Баюн": кот без забот



   Парадокс: когда времени на маникюр остается в обрез, я хватаю лак... которому необходимо три слоя. =))) Уверена, каждый, у кого дома завелся "Кот Баюн" от Анны Гореловой, меня поймет.


   Вышло так, что оба моих самых любимых нюда - "котика" и "Cherish" - сотворила Анна. За что ей огромное спасибо! Они прекрасны.


   "Кот Баюн" -  это светло-бежевое, очень прозрачное желе, с серым подтоном и обильной голографией. Меньше трех слоев, как мне кажется, смысла класть нет, да и в три свободный край ногтя будет просвечивать. Поэтому если подобная воздушность вам не по вкусу, этот лак не для вас. Хотя, пусть я и не пробовала такой вариант, но думается, что "котик" чудесно ляжет на какую-нибудь плотную подложку.


    Три слоя - звучит основательно, но на самом деле "Баюн" буквально сам прыгает на ногти. Даже если вы ухитритесь нанести его неровно (мне пару раз удавалось, да), погрешностей никто не увидит. Тут хоть на кутикулу залезай - цвет настолько нюдовый, что буквально сливается с кожей. Сохнет лак моментально, все три слоя я наношу нон-стопом, им не надо давать просохнуть.


    Глянец у лака просто прекрасный, так что топ (на фото его нет) я добавляю лишь для закрепления результата, не более того.


   Честно говоря, покупала я этот лак с опаской - боялась, что на его фоне и без того бледная кожа уйдет в зеленцу. Но никакого болезненного оттенка он ей не придал, и даже освежил. За счет прозрачной текстуры и голографии он визуально немного удлиняет ногти, что весьма радует. =)



  На солнце лак выглядит еще нежнее, его лучи придают покрытию какую-то невесомость и хрустальность.




  Ну и, разумеется, я не могла удержаться и не сравнить два чудесных нюда.


    Вообще сероватая нотка есть у обоих лаков, но на фоне "совы" пикчер кажется едва ли не розовым. =)


  На указательном и среднем - "Кот Баюн", на безымянном и мизинце Cherish. Который кажется мне без сомнения куда более универсальным и гламурным. Хотя, если он не подходит к вашему подтону кожи, то тут уже ничего не изменишь. А "Кот Баюн" на каждом смотрится по-разному из-за своей прозрачности. Лично мне сурово необходимы оба лака планирую еще и "Масуру" с ее "Капучино" докупить. =)



2 комментария:

  1. Заглавная фотка-бомба! Баюна тоже имею, правда пока не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. =)Он замечательный! Правда расход у него из-за необходимости трех слоев неслабый.

      Удалить