воскресенье, 19 июня 2016 г.

INM № 220 "Vida Nocturna": свежесть летнего дня



     Третий зеленый из имеющихся у меня лаков INM. Теперь я точно знаю, к какому стенду побегу в следующий раз в косметическом магазине - надо будет основательно пройтись по любимым синим, потому что зеленые определенно порадовали. =))) Гугл перевел название этого лака с испанского, обозвав его "Ночной жизнью". о_О Не знаю, что в этом милейшем скромном дневном лаке ночного, ну да ладно. 


     Я оставила его на сладкое, потому что он мне показался самым интересным и красивым из всей троицы. В отличие от своих собратьев он по текстуре кремовый, но это наших отношений не испортило - все равно покладистый и беспроблемный.


   В зеленой - помесь мохито и  хаки - базе плавает серебристый и холодный зеленый микрошиммер. Во флаконе он меня немного напрягал, я опасалась, что этот отлив придаст маникюру нездоровый зеленый оттенок (так-то зеленые ногти выглядят очень здорОво, да). =)) Но оказалось, что на ногтях он виден лишь на солнце, и то если как следует расстараться. Вообще мне кажется, что этот лак можно наносить и в один плотный слой, но у меня по традиции два тонких.



   Опять же по традиции топ имеется, но на глянце он не отразился, лак и так отлично блестит. Сохнет он не долго, но и не так быстро, как мог бы - через двадцать минут я, случайно задев книгой покрытие, оставила на нем вмятину.


  На руках он смотрится очень хорошо, кожа с ним не уходит в красный, оттенок очень интересный и довольно редкий. Цвет зависит от освещения: на солнце лак становится теплым, травянистым. 






  Мне же он куда больше нравится в тени, когда в нем пробуждается освежающая такая, прохладная нотка (тьфу, теперь отчаянно хочется мохито!).





  При искусственном свете лак (прямо хамелеон, честное слово) опять теплеет. Так как сейчас лето, дни длинные, а солнца мало (Москва же), думаю, что большую часть времени буду видеть его в самом мне симпатичном, прохладном варианте.


  P.S. Большое "спасибо" магазину "Элизэ". Обычно они портят флаконы, перематывая их скотчем на манер мумий - фиг отдерешь, а если и получится, то потом замучаешься отмывать липкий флакон. С этим лаком они еще ухитрились и этикетку с донышка посеять, спасибо гуглу, который помог мне восстановить название лака.



Комментариев нет:

Отправить комментарий