понедельник, 2 мая 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Руна": неоновый лимон



  Красоту желтых лаков я оценила далеко не сразу. Потом выяснилось, что большинство из них: а) ужасно капризны в нанесении; б) мало кому идут. Поэтому пара-тройка желтых экземпляров в моей коллекции угрюмо пылилась в углу. 


   "Руна" понравилась мне сразу, но долгое время казалось, что вот такой бледный неон будет смотреться в тандеме с моей очень светлой кожей просто ужасно. (Для протокола: я в курсе, что это не самый секси-шмекси лак на свете, и что любой красный украсит руки куда лучше. Но ужаса тоже нет, и на том спасибо). =)


  "Руна" - это сильно разбеленный неон, бледно-желтый, с отчетливым зеленым подтоном (очень напоминает по цвету желтый маркер), в который намешаны золотой шиммер и голография. Это желе, и для желтого оттенка довольно послушное. Те девушки, которые ухитряются нанести его в два слоя  - 100% ведьмы. =) У меня на всех фото три слоя, на меньшее я была не согласна - в два слоя лак местами полосил, и вообще был чересчур прозрачен.


    У него неплохой глянец, но топ я все равно нанесла. Сохнет лак моментально: нанесли один слой - и можно сразу приступать к следующему.  Это тот редкий случай, когда вблизи лак мне нравится меньше, чем издалека. На макро вся эта блестящая мишура смотрится не очень, но если не приглядываться настолько, лак просто сногсшибательно хорош.


  Что касается стойкости - хм, у меня получились парадоксальные результаты. На одной руке лак откололся в паре мест уже на второй день. Причем даже не по краю ногтя, а прямо посередине, нескромно так. о_О (Сразу скажу, что, учитывая текстуру лака, подправить даже такую погрешность не составит труда). На второй руке "Руна" вела себя идеально все три дня. Так что я в недоумении. =)


  На мой взгляд, есть две веские причины познакомиться с этим лаком. Первая - если вы хотели попробовать что-нибудь неоновое на ногтях, но опасались излишней яркости. Вторая - этот оттенок точно не придаст вашим ногтям нездорового вида, что, увы, часто случается с более теплыми подтонами желтого.





   На фото ниже я таки изловила солнце - оно слегка смягчило холодный желтый оттенок, придав ему тепла.  И, конечно, тут шиммер и голография видны во всей своей красе.



      Оттенок у "Руны" настолько аппетитный, чистый и лимонный, что иногда, глядя на маникюр, прямо ощущаешь во рту цитрусовую кислинку. =) В общем, кажется у меня появился еще один любимый летний лак. =)


4 комментария:

  1. Симпатичная Руна, хорошо, что не уродует цвет кожи. Я для себя пока нашла только пастельный жёлтый, терпимо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В роли пастельного желтого у меня коразоновское желе. Но крашу им очень редко - для желтого, конечно, довольно послушный лак, а так не очень. =))) Я прямо прыгала от радости, когда купила пару лет назад ORLY "Melodious utopia", но как-то мы не подружились. Даже несмотря на розовый шиммерный отлив он мне казался несколько болезненно выглядящим. Надо будет по случаю надвигающегося лета дать ему второй шанс. =)

      Удалить
    2. интересная Утопия, немного Шанелевскую Мимозу напоминает. А мой приручённый жёлтый как раз тоже Orly - Lemonade. Может не очень послушный, но цвет для лета очень классный!

      Удалить
    3. Да, Утопия довольно оригинальная. Lemonade очень красивый, я долго на него смотрела, но решила не связываться - если не приручу, будет стоять без дела.

      Удалить