пятница, 20 мая 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Полудница": ода женственности



   Дайте угадаю: вас немного утомили висящие на деревьях флаконы бесконечные нюды в моем исполнении? ;-) Обещаю: с нюдами на ближайшее время покончено, возвращаюсь к цвету. Последний нежный лак, ок?


   При взгляде на него вам кажется, что вы его уже видели и не раз? Вот и мне так показалось на официальной презентации. =) Он повторяет толпы своих заграничных инди-собратьев. И мне это кажется вовсе не негативом, а сплошным позитивом - на российском лаковом рынке таких вот красавцев и не хватает. 


  Это белое молочное желе с золотым глиттером разного размера и практически незаметным золотисто-розовым шиммером. Мне лак кажется абсолютно универсальным - блюстители дресс-кода могут и не заметить золотистые крупинки в белом лаке (а вы-то видите их и любуетесь!) =)), летом он прекрасно подчеркнет загар (ну, у кого он есть), да и зимой не будет простаивать на полках в разделе "хорошо забытое летнее".    


   Мне хватило двух слоев, чтобы полностью перекрыть свободный край ногтя. Сохнет быстро -  я, как всегда, красила в спешке и на ходу, но нигде ничего не смазалось. Из минусов: если у вас не достаточно мощный топ, поверхность маникюра может быть не идеально гладкой. Но столь мизерные нюансы заметны лишь вам. 


    Этот лак стал одним из самых спорных в той летней коллекции и вот почему: кому-то (как мне) повезло, и на лак нет повода жаловаться - хороший и послушный. Но многим досталось комкующееся плохо ложащееся нечто. Поскольку кривизне моих рук можно только позавидовать, смело уверяю, что дело тут не в умении, а в содержимом флакона. То ли партии были разные, то ли еще что, но факт: многих лакоманьяков "Полудница" довела до белого каления. 


  Что касается ТТХ  доставшегося мне лака: за год немного загустел, но некритично. Да, в два слоя местами есть небольшие проплешины, но это заметно лишь на макро. Может быть стоило сделать не два плотных, а три тонких слоя, но тогда количество глиттера по моим меркам зашкаливало бы. В два слоя "Полудница" организовала энное количество крошечных пузырей, но, опять же, их можно увидеть только под лупой, в реале они совсем незаметны. Совсем как и розовый шиммер. =)


  Стойкость у нее для меня вполне стандартная, два дня ходишь спокойно, потом тихонько подправляешь сколы. Но в этой глиттерной кутерьме огрехов не разглядеть, так что ремонт маникюра проходит моментально.


   Моя вечная проблема со столь нежными и прозрачными лаками: частенько не могу идеально прорисовать линию у кутикулы. Во всем остальном "Полудница" прелесть и еще раз прелесть. Несмотря на свой цвет, она не подчеркнула бледность моей кожи. Абсолютно универсальна. И очень-очень женственна. =)








     Вот тут можно увидеть пресловутый шиммер. 


     Сделали шаг назад - и его уже и след простыл. =)))


   Стойкость как всегда - два дня все ок, на третий возможно появление сколов. Реставрация займет у вас пару секунд и будет совсем незаметна (спасибо глиттеру). 



Комментариев нет:

Отправить комментарий