суббота, 21 мая 2016 г.

Avon Sheer shimmer: не нежный характер



  Зло во плоти существует и компания Avon разлила его во флаконы! Душераздирающие подробности борьбы с ним изложены в этом посте. Начну издалека. Я вообще люблю лаки Avon, и большинство из них у меня на очень хорошем счету. Когда компания выпустила коллекцию шиммерных лаков, я мимо пройти не смогла, потому что эта текстура у Avon просто загляденье! Фиолетовый я проигнорировала (теперь больше люблю синюю гамму), холодные розовые не мое, а вот грязно-бежевый, коралловый и  нежно-розовый, почти белый (герой поста) прикупила.


     Конечно, такие нюдовые нежные оттенки - это всегда риск, они послушными не бывают. Но тут же шиммер, подумала я. Все будет хорошо, подумала я. По факту мы имеем густой светло-розовый крем с кучей серебристого шиммера (мне там еще розовый мерещится). И этот крем не ложится хорошо ни при каких условиях. Я пыталась сделать два тонких слоя - полосит. Нижний тонкий, второй потолще - полосит и пузырит. Три тонких - пузырит нещадно!


   Вот тут я ничего не редактировала, и все пузыри отлично видны. И это уже после попытки сгладить их топом. На фото они выглядят довольно скромно, но, поверьте, когда такая картина на каждом ногте, хочется рвать и метать. Помимо всего прочего лак решительно отказывался сохнуть (у меня такое с шиммерным лаком впервые) и лежал на ногтях толстым таким слоеным пирогом - тяжесть покрытия буквально ощущалась. Брр...


  Мне посоветовали разбавить его и поставить в холодильник - это может помочь победить пузыри. Но моя рука пока занесена над корзиной для мусора - не уверена, что захочется рисковать еще раз и тратить время на этого негодника. Теперь изо всех сил надеюсь, что такой адский характер лишь у этого представителя коллекции - ведь у меня впереди еще пара его неопробованных товарищей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий