суббота, 28 мая 2016 г.

Dance Legend Military № 06 "Obey The Brave": просоленный морем



   Я в последнее время запаздываю с выкладыванием постов, извиняюсь и обещаю исправиться. Просто сейчас как раз сессия, поэтому что ни день - то экзамен или зачет. Но я уже замучила почти всех студентов почти все провела, так что скоро освобожусь. =)


  "Obey The Brave" - из отряда скромных представителей коллекции Military. На зимнем совопараде они совершенно затерялись рядом со своими голографическими собратьями. Да и сейчас я их редко вижу в интернете, если и попадаются, то в основном похороненные под стемпингом. А лаки-то замечательные!


   Герой поста - синий крем очень красивого и редкого оттенка - цвет глубокий, насыщенный, но при этом слегка припыленный. Поэтому он и долежал у меня до лета - мне чудятся просоленные морем канаты, тельняшки, накатывающие на берег волны и вот этот лак, будто выгоревший на жарком солнце.


    По характеристикам это один из лучших кремов, что у меня были. Чрезвычайно послушный, очень легко укладывающийся и саморазравнивающийся. Он сохнет не так моментально, как голографики из этой коллекции, но поверьте, подождать лишние минут пять стоит.


    Идеальное глянцевое покрытие: ровное, без наплывов и погрешностей. Глянец у него просто потрясающий. Топ я потом нанесла, но на фото он без него, так что можете сам оценить его блеск.


  И, что совершенно чудесно, стойкость не уступает красоте покрытия - лишь к концу третьего дня немного затерлись кончики, как мне кажется, это прекрасный результат. Так что если вам понравились какие-то оттенки из кремовой части коллекции Military - не проходите мимо! ;-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий