вторник, 17 мая 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Липень": топленое молоко с корицей



   В компании своих ярких и оригинальных собратьев по коллекции этот скромный крем немного потерялся - он не привлекает оригинальностью замеса как "Лютый", и не манит темной зеленью как "Серпень". Между тем перед нами идеальный бежевый крем. Очень рада встрече с ним. =) 


  Цветения лип для фотографирования одноименного лака я не дождалась, на помощь пришли боярышник и черемуха. =) "Липень" - настоящий классический крем, и я грешным делом, глядя на него, опасалась мучений с очередной замазкой и все откладывала наше знакомство. Оказалось что зря.


  То ли на выручку приходит золотисто-медный рваный шиммер, то ли текстура у лака волшебная - он буквально сам прыгает на ногти. Двух слоев вполне достаточно, ноготь полностью перекрыт. Красится так же легко и приятно как "Травень", только этот крем чуть жиже и ни одного пузыря не оставил. Я нанесла сверху топ, но он необязателен.


 Меня очень удивил сам оттенок лака. Бежево-сероватый, с розовым подтоном, как будто выгорел после жарких летних деньков, он казался мне идеальным бежевым нюдом. Но на руках он смотрится куда светлее, чем во флаконе, ни в коем случае не сливаясь даже с моей очень светлой кожей.


  Смело предположу (как делала уже не раз), что на загорелой коже лак будет выглядеть вообще сногсшибательно. Шиммер во флаконе буйно отливает розовым, а иногда и зеленым, но на ногтях ничего такого уловить невооруженным глазом нельзя. Для окружающих, не помешанных на разглядывании лаков под лупой, у вас просто нейтральный бежевый маникюр с изюминкой в виде легкой шиммерной ряби. Оттенок очень аппетитный, сливочный, напоминает топленое молоко. Шиммер издали - чистая корица! =)


   Стойкость на мне как всегда - два дня все хорошо, потом мелкие сколы, которые очень легко поправить. Когда я читаю отзывы насчет того, что покрытие может на ком-то прожить 5 дней, не скалываясь, порой чудится, будто читаю научную фантастику - на мне столько даже прозрачные укрепляющие топы не держатся. =)))

 




     В тени лак еще больше выбеливается, шиммер становится очевиднее. 





  При искусственном освещении шиммер начинает выходить на первый план, уже не прячась под слоями базы. В общем, лак хорош при любом раскладе, так что если вам по вкусу нюдовые оттенки, советую не проходить мимо. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий