понедельник, 23 мая 2016 г.

INM "Million dollars": манящая зелень



    Теперь ко всем моим риторическим вопросам к себе, любимой (вроде "Зачем начинать рисовать стрелки, если до выхода 5 минут, а ты их рисовать не умеешь?") добавился еще один: почему я годами бродила мимо прилавков с лаками INM?


      В свое оправдание скажу, что: 1. я не в восторге от их цветовой гаммы - она мне всегда казалась довольно простой чтобы не сказать примитивной, незамысловатой. Для неискушенных, так сказать, пользователей. Всякие там интересные полутона и неописуемые цвета - это все не про них.


   2. Жуткие флаконы. Они вроде не вызывали глубокого припадка эстетического ужаса, но все равно не радовали. Вспоминалась дешевая польская косметика из советского детства, кадры из старых фильмов, где вот такое что-то стояло на туалетных столиках героинь. И внутренний голос нашептывал: в такие флаконы хорошего-то не нальют!


    3. Я писала об этом лакоманьячном пунктике в посте про странности, так вот: не люблю покупать лаки еще не опробованных фирм. (Не, если мне принесут Deborah Lippmann, я с радостью возьму, так что не стесняйтесь). ;-) Но вообще, если серьезно, не люблю одиноко стоящие флаконы.
  

  Но тут сама судьба свела меня с продукцией этой фирмы - распродажа, жажда бессмысленного и беспощадного шопинга и сразу три прекрасных зеленых оттенка (пункт 3 таким образом сразу отпадает) ушли со мной домой. =)


      Начала я знакомство с маркой с холодного оттенка - уж очень он подходит к московской прохладе и дождям. Сразу скажу: фотографировать этот оттенок очень сложно, он перевирается просто чудовищно. На самом деле он чуточку теплее, чем на фото.


   На некоторых фото у меня откровенно красные руки. Поэтому хочу сказать: 1. в жизни они не красные. =) 2. лак кожу не краснит, зато мой фотоаппарат при каждой съемке зеленого лака норовит придать рукам контрастный цвет. =(


   Теперь минутка восторга: лак прекрасен! Давненько я не сталкивалась с такими чудесными и послушными кремами. Лак до такой степени хорош, что я даже задумалась, не креле ли это? Но в итоге так и не определилась. Текстура у лака шелковистая, он очень приятно скользит по ногтю, ложится ровно и моментально саморазравнивается даже если вы накосячили.


    Первый слой, конечно же, ложится с проплешинами, но уже после нанесения второго на ваших руках идеальный маникюр. Кстати подозреваю, что, если не опасаться навязчиво, как я, пузырей, лак можно уложить и в один слой.


      Лак никуда не затекает, жидкий настолько, насколько это нужно для беспроблемного покрытия, и очень пластичный. Глянец у него прекрасный. На фото сверху топ, но, поверьте, это лишь для стойкости, блеска он не прибавил, без него лак выглядел так же.




      При искусственном освещении лак теплеет и становится почти травянистым.


  Финал у истории тоже счастливый: три дня маникюр пережил в идеальном состоянии, и был стерт лишь потому, что наскучил. У меня так редко бывает, очень приятное чувство, скажу я вам. =)


  P.S. За что люблю теплое время года - не надо судорожно искать реквизит для фото! Вышел на природу, все вокруг зеленое и красивое. Ну и пусть не подходит по оттенку к лаку, оно все равно очень красивое, так что нестрашно. =)


4 комментария:

  1. Какой же красивый лак!Просто любовалась им в Инста)Причем нравится не только цвет, но и текстура)Жаль, что у нас не встречала эту марку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От текстуры я прямо в восторге! В Москве INM тоже не самая популярная марка, по-моему когда-то в Иль де Боте продавалась, но я могу путать. Сейчас только в нелюбимых "Элизэ" ее встречаю.

      Удалить
  2. Красивые фото! Меня inm тоже не вдохновляют, не цепляют цвета. Но теперь есть повод посмотреть внимательнее на них.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Меня зацепили именно зеленые, потому что я сейчас от них с ума схожу. =) А так я годами ходила мимо и не понимала, что за скучная такая марка. =)

      Удалить